Среди обилия поставщиков, магазинов и центров обслуживания очень сложно сделать выбор в пользу кого-то одного. Логично, что у среднего покупателя – рядового пользователя интернета – возникает вопрос: почему делать заказы именно у нас, когда есть крупные сетевые монстры, у которых всегда всё есть и которые точно не подведут?

Попробуем объяснить наш взгляд на этот вопрос. Для этого обратимся к истории.

С чего всё начиналось

Несмотря на то, что пока мы не биллы гейтсы (хотя план по захвату мира есть и у нас) и нам есть, к чему стремиться, начинали мы практически на голом энтузиазме. Ключевое слово здесь – «голый», потому что стартового капитала не было совсем, а имелось лишь желание работать на себя и не сидеть в ожидании у моря погоды (то есть, мешка зелёных денег).

Одновременно с этим росло недовольство качеством предоставляемых услуг в сфере продаж компьютерной техники и комплектующих. Ведь на рынке, по большому счёту, всегда было два типа магазинов: бездушные сетевики-гиганты, в которых тебе могут впарить всё, что угодно за любые деньги, потому что их единственная цель – это продать как можно больше и как можно дороже, а с другой стороны – мелкие цеха-мастерские и магазинчики, организованные энтузиастами. Последние действительно всегда стремились к осуществлению персонального подхода, но у них не всегда можно было найти искомые комплектующие нужной марки.

Одновременно с этим шёл бурный рост интернет-торговли. Так родилась идея создания собственного интернет-магазина. Она заключалась в том, чтобы любой покупатель мог не только найти себе «ту самую единственную и неповторимую» железку к компьютеру, но и получить грамотную консультацию энтузиастов, влюблённых в эти самые железки.